ИЖ 60 Не ебёновый

Описание: ППП, PCP, СО2, МК, К. Пневматические винтовки.

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 25
Сообщения: 4776

#161 Сергей » 24.02.2016, 23:05

Алмазный круг? Есть.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

KAS
KAS
Репутация: 0
Сообщения: 1

#162 KAS » 27.02.2016, 02:32

Что за "овал наклонный"? Эскизик бы чирканул - глядишь и совет дельный бы прилетел... А то на пальцАх то как то не камильфо получается.

ADF
Старые
ADF
Старые
Репутация: 23
Сообщения: 4192

#163 ADF » 27.02.2016, 16:05

KAS писал(а):Эскизик бы чирканул - глядишь и...

Эту хрень даже в САПРе с наскоку нормально нарисовать не удалось.

KAS писал(а):Что за "овал наклонный"?

Если цилиндр под наклоном рассеч - то в плоскости среза будет не круг, а овал. Вот канава, получается, по периметру такого овала, но её глубина должна быть постоянной относительно внешнего контура овала. Просто токарником, по крайне мере без ухищьрений, нельзя её проточить - она будет круглой.

Слесарь
Старые
Слесарь
Старые
Репутация: 25
Сообщения: 1320

#164 Слесарь » 27.02.2016, 20:17

ADF писал(а):не круг, а овал.
Эллипс, ваще-то. Но как сделать - тоже не знаю. На уме - копировальный, либо ЧПУ, но для копировального модель нужна, для ЧПУ - прога :empathy:
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

dimon84
Старые
dimon84
Старые
Репутация: 27
Сообщения: 3643

#165 dimon84 » 27.02.2016, 21:39

У Саши должно с программой нормально получица :)

ADF
Старые
ADF
Старые
Репутация: 23
Сообщения: 4192

#166 ADF » 27.02.2016, 21:54

Слесарь писал(а):...- копировальный, либо ЧПУ, но для копировального модель нужна, для ЧПУ - прога :empathy:

Делаешь прогу для чпу, печатаешь модель для понтографа :yes:

Слесарь
Старые
Слесарь
Старые
Репутация: 25
Сообщения: 1320

#167 Слесарь » 27.02.2016, 22:44

ADF писал(а):чпу, понтограф
Тьфу, блин, я и забыл, что они у тебя в тумбочке лежат :lol:
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 25
Сообщения: 4776

#168 Сергей » 23.04.2017, 14:45

Ижа не своего маленько тюню. Нарезал концентрично резьбу, сделал фаску по БР-ски. Поженил модер со сверчка (который для сверча не слишком эффективен ввиду малого объема) со стволом ежа, для чего надоть было выточить заднюю пробку новую, так как ствол сверча гораздо толще, хотя на резьбе модер и так держался очень ровно ввиду корректной ее нарезки. Освоил новую операцию - нарезку резьбы резцом :rolleyes: Гораздо лучше выходит, мотом калибруешь плашкой и все - соосная, никаких завалов, канал ствола совпадает с каналом модера. Имею проблему, которая пока не устраняется - ИЖ жил в сыром помещении, внутри ржа, хотя и не сильная, но внутри нарезов не отходит после балистола, замочил на подольше.

faska [1024x768].JPG
moder [1024x768].JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

dimon84
Старые
dimon84
Старые
Репутация: 27
Сообщения: 3643

#169 dimon84 » 23.04.2017, 16:19

Сергей писал(а):Освоил новую операцию - нарезку резьбы резцом

Молодец, Сергей! Увидел пару лет назад, как токарник нашего токаря-фрезеровщика сам ездит и режет резьбу - я абалдел и спросил - "Волшебство?" - "Нет! Механика!" :)

ADF
Старые
ADF
Старые
Репутация: 23
Сообщения: 4192

#170 ADF » 23.04.2017, 16:26

Ржу надо преобразователем ржавчины. Только на внешние поверхности не пролить, он [самка собаки] воронение сжырает.

Слесарь
Старые
Слесарь
Старые
Репутация: 25
Сообщения: 1320

#171 Слесарь » 23.04.2017, 22:13

Сергей писал(а):Нарезал резьбу
Для первого раза пойдет, но немножко все же рваная. Плашка не очень, или что? Может, насухую резал? Надо мазать - хорошо по стали свиное сало идет.
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 25
Сообщения: 4776

#172 Сергей » 23.04.2017, 22:35

Резцом на сухую, плашкой калибровал с машинным моторным маслом. Честно говоря почему-то она всегда такая на ижевских стволах. Причем и не только у меня видел. Даже так скажу - не видел на ижевских другой (чистой) резьбы. На чизах, лотарвальтерах видел чистую, на ижевских нет. Не думал что это от нарезания зависит, думал особенность стали что ли.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

Слесарь
Старые
Слесарь
Старые
Репутация: 25
Сообщения: 1320

#173 Слесарь » 23.04.2017, 23:04

Сталь на ижевских стволах вполне качественная, должна хорошо резаться. На Харзе резал так же, как ты - резцом, после плашкой, все нормально. Очень много зависит от плашки. Бывает, просто рвет, хоть что делай. Проверь свою на других образцах. Из универсальных рецептов - занижение диаметра под нарезку на десятку - полторы, и обязательная смазка.
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 25
Сообщения: 4776

#174 Сергей » 29.04.2017, 23:02

Продолжил развлечения на тему вживления крюгерокита на несвоего ежа. Заодно попробовал коробку чуть побитую ржой пошлифовать и переворонить нагреванием и окунанием в масло. Имхо, неплохо получилось, конечно есть небольшая неравномерность но получилось. Своего однако так же буду покрывать. Заметил одну особенность - не себе делаешь, получается быстрее и лучше. Дырки насверлил, резьбу нарезал, пошлифовал, заворонил. Модер фаска, конический перепуск. Дырку эпоксилином затрамбовал. И всего полтора дня в сумме.. И это с рамками вместе. А себе делаешь так подумаешь, этак, заочкуешь, а вдруг испортишь, отложишь. Тьфу блин. :nea:

P2180002 [1024x768].JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

Слесарь
Старые
Слесарь
Старые
Репутация: 25
Сообщения: 1320

#175 Слесарь » 29.04.2017, 23:10

А греешь чем? Судя по фото - вполне нормально получилось.
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

dimon84
Старые
dimon84
Старые
Репутация: 27
Сообщения: 3643

#176 dimon84 » 29.04.2017, 23:25

Моя не понял - к трубе компрессора ТЫ железяку наварил? - выглядит симпотно, но за чем такая толстая :shok:

Слесарь
Старые
Слесарь
Старые
Репутация: 25
Сообщения: 1320

#177 Слесарь » 29.04.2017, 23:46

dimon84 писал(а):за чем
За компрессором - рукоятка кувалды, без которой в нашем деле - никак :)
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 25
Сообщения: 4776

#178 Сергей » 30.04.2017, 00:11

Слесарь писал(а):А греешь чем?
Горелкой пропановой, которой крыши наплавляют. Два раза делал. Единственное что не приятно - это то что она вся в масле и как ни вытирай ее потом, - следы остаются. Поэтому обрезал полтораху, налил туда 646 растика и промыл коробку целиком. Когда сборку закончу - сверху маслицем протру аккуратненько.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..

Слесарь
Старые
Слесарь
Старые
Репутация: 25
Сообщения: 1320

#179 Слесарь » 30.04.2017, 11:04

Всякие дефекты покрытия - в основном от неравномерности нагрева. Сам с этим сталкивался, даже было желание сделать что-то вроде муфельной печки, но до дела так и не дошло.
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 25
Сообщения: 4776

#180 Сергей » 30.04.2017, 11:08

dimon84 писал(а):Моя не понял - к трубе компрессора ТЫ железяку наварил?
Слесарь писал(а):За компрессором - рукоятка кувалды, без которой в нашем деле - никак
Нет ничего не приваривал. Слесарь почти прав. Это рукоятка молотка без которого действительно в нашем деле никак. А еще сверлильник решает все таки. С его переборкой я просто таки на новый уровень вышел - отверстия ровные, аккуратные под углом 90 градусов к поверхности. Красота короче. Правда две проблемы всплыли. Как оказалось мотор на 380 и переподключить его никак не получается, так как обмотки собраны внутри двигла. Поэтому он на моем частотнике который 3 фвзы по 220 выдает крутится слабовато скажем таки прямо. Ну и слегка погнут кончик вала на который патрон сажается и есть биения небольшие. Похоже бывшие хозяева пытались сбить патрон усиленно. Ну да это дело решаемое..

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Слесарь писал(а):Всякие дефекты покрытия - в основном от неравномерности нагрева.
Тоже сталкивался, когда 654 переворанивал. Но в этот раз держал коробку симметрично относительно пламени и перемещал ее равномерно вверх-вниз. Нагрев похоже равномерным вышел, так как сама коробка ровно заворонилась, а вот труба компрессора чуть неравномерно.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением. ..Nihil est ab omni parte beatum..


Вернуться в «Винтовки»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость