Ктовочтогоразд!

Описание: Офф-топы, юмор, поздравления, радости и печали.

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 25
Сообщения: 4782

#121 Сергей » 24.01.2016, 23:07

Надо что-нибудь типа как строители отделочники всякие верастаки складные используют и кейс жесткий. Или в виде телеги как здесь, например.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением, и не претендует быть истиной в последней инстанции. ..Nihil est ab omni parte beatum..

ADF
Старые
ADF
Старые
Репутация: 23
Сообщения: 4198

#122 ADF » 24.01.2016, 23:20

Надо подставки, как шасси у этого вертолета:

http://www.digitaltrends.com/cool-tech/robotic-legs-helicopter/

Слесарь
Автор темы, Старые
Слесарь
Автор темы, Старые
Репутация: 25
Сообщения: 1321

#123 Слесарь » 24.01.2016, 23:22

Да, Сергей, очень подходяще. Мал-мала адаптировать, особенно в отношении веса - наша поклажа далеко не сто кило, так что и прочность такая не нужна.
2ADF: Если только вместе с вертолетом, чтобы все таскал.
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 25
Сообщения: 4782

#124 Сергей » 25.01.2016, 21:23

Кейс примотать, к велу прицепить и вперед.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением, и не претендует быть истиной в последней инстанции. ..Nihil est ab omni parte beatum..

Слесарь
Автор темы, Старые
Слесарь
Автор темы, Старые
Репутация: 25
Сообщения: 1321

#125 Слесарь » 25.01.2016, 21:25

С велосипедом в автобус трудно залезать
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 25
Сообщения: 4782

#126 Сергей » 25.01.2016, 21:27

На веле и до дома. Плюсы: 1.экономия на проезде 2. польза для здоровья 3. польза для экологии.
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением, и не претендует быть истиной в последней инстанции. ..Nihil est ab omni parte beatum..

Слесарь
Автор темы, Старые
Слесарь
Автор темы, Старые
Репутация: 25
Сообщения: 1321

#127 Слесарь » 25.01.2016, 21:38

Тогда надо всех участников на велы сажать, и стрелять после проезда определенной дистанции. Это уже бандероль велотлон получается. А у нарушителей судья может седло отбирать :yes:
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

ADF
Старые
ADF
Старые
Репутация: 23
Сообщения: 4198

#128 ADF » 25.01.2016, 21:52

Сергей писал(а):Плюсы: 1.экономия на проезде

Тересно, сколько надо наездить, чтобы жыти окупился? ))

Сергей писал(а):2. польза для здоровья

Когда по городу едешь, вдыхая пыль и гарь, постоянно о здоровьи вспоминаешь :diablo:

Сергей писал(а):3. польза для экологии.

Этот недостаток можно маленьким бензиновым моторчиком устранить :)

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 25
Сообщения: 4782

#129 Сергей » 25.01.2016, 23:06

1. У меня он окупился удовольствием от первой же поездки. 2.Где-то ты не там ездишь, никакой особой грязи и вони и гари я особо не ощущал, хотя каталси не только на жити. 3. А если мотор-колесом с приводом от лития?
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением, и не претендует быть истиной в последней инстанции. ..Nihil est ab omni parte beatum..

ADF
Старые
ADF
Старые
Репутация: 23
Сообщения: 4198

#130 ADF » 25.01.2016, 23:50

Сергей писал(а):удовольствием от первой же поездки.

С этим никто не спорит, но ты же про деньги сказал ;)

Сергей писал(а):2.Где-то ты не там ездишь, никакой особой грязи и вони и гари я особо не

Конкретно на обсуждаемое стрельбище надо через город ехать, как минимум 50% пути - вдоль автомобильных дорог.

Сергей писал(а):А если мотор-колесом с приводом от лития?

Теперь, глядя на кур сру [вот жешь], это же пипец как дорого :(
Литий, кстати, не экологичен, требует каких-то особых мер при утилизации.

Слесарь
Автор темы, Старые
Слесарь
Автор темы, Старые
Репутация: 25
Сообщения: 1321

#131 Слесарь » 31.01.2016, 23:15

ADF, а чем ты свой пенопластовый кейс клеил? Чо за пур - я не в курсях?
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

ADF
Старые
ADF
Старые
Репутация: 23
Сообщения: 4198

#132 ADF » 31.01.2016, 23:45

https://www.google.ru/search?q=ПУР клей

Из того, что все знают - почти тоже самое, что обычная строительная пена, только без газировки. Встает от влаги в воздухе, сильно разбухает, твердый и очень хваткий, но теряет прочность под воздействием УФ.

Слесарь
Автор темы, Старые
Слесарь
Автор темы, Старые
Репутация: 25
Сообщения: 1321

#133 Слесарь » 01.02.2016, 22:44

Спасибо. Если руки дойдут - воспользуюсь твоей технологией.
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

ADF
Старые
ADF
Старые
Репутация: 23
Сообщения: 4198

#134 ADF » 02.02.2016, 02:05

Профессиональные столяры очень любят ПУР. Т.е. при склейке деревяшек.
По прочности особой разницы с хорошим ПВА почти нет (вообще считается, что у ПУРа клеевой шов прочнее), зато ПУР легко встает в любых объемах (ему не требуется испарение жидкости), при проклейке деталей больших площадей, не напитывает деревяшки влагой, заполняет поры и трещины. На время полимеризации детали жестко фиксировать надо. В обычных условиях встает за 4 часа (зависит от влажности и температуры), если градусов до 70-80 подогреть - встает за менее часа, за 20-30 минут - запросто.

Клеить им пену - это так, баловство. :)

Слесарь
Автор темы, Старые
Слесарь
Автор темы, Старые
Репутация: 25
Сообщения: 1321

#135 Слесарь » 02.02.2016, 21:24

Вот ты какой!!! Тут же обнадежил, и тут же обломил... А чем тогда? Я, если решил кейсом на ножках обзавестись, то обзаведусь! Паки же других делов много, хочется всякие НИРСы свести к минимуму и воспользоваться чем-нито проверенным.
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

ADF
Старые
ADF
Старые
Репутация: 23
Сообщения: 4198

#136 ADF » 02.02.2016, 21:59

Да блин, пенку можно на что угодно клеить! Любые жыд кие гвозди, термоклей, титан, пена из баллончика, ПВА (чуть дольше сохнет, но тоже можно).

Тем более, что во всем Томске ПУР только в одном месте продается, если место не загнулось. :pardon:

ADF
Старые
ADF
Старые
Репутация: 23
Сообщения: 4198

#137 ADF » 20.02.2016, 22:26

Из застенков секретных рабо латорий:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Сергей
Старые (Администрация)
Аватара
Сергей
Старые (Администрация)
Репутация: 25
Сообщения: 4782

#138 Сергей » 20.02.2016, 23:03

Ох уж эти мне пластмассовые переделки из нормальной классики в непонятно какую булку..
Все вышеописанное является моим мнением и моим оценочным суждением, и не претендует быть истиной в последней инстанции. ..Nihil est ab omni parte beatum..

Слесарь
Автор темы, Старые
Слесарь
Автор темы, Старые
Репутация: 25
Сообщения: 1321

#139 Слесарь » 20.02.2016, 23:15

Ну хочет душа булки, нехай будет булка. Только я бы вместо плоских пластин использовал профиль, сиречь трубу прямоугольного сечения: жесткость намного выше при том же весе, и к нему удобно крепить... да все что хочешь можно крепить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым.

ADF
Старые
ADF
Старые
Репутация: 23
Сообщения: 4198

#140 ADF » 20.02.2016, 23:38

Сергей писал(а):Ох уж эти мне пластмассовые переделки из нормальной кла...

1. Исхожу из возможностей;
2. "Нормальная" классика запарила меня габаритом при транспортировке, терпение кончилось;
3. В мостике мяса столько, что он металлу фору даст. Плюс - очень вероятны положительные свойства, связаные с демпфированиями кол ебаний ствола. Дудка через пластик туго проходит, а после пластик еще и винтами стягиваться будет.

PS: если кто-то думает, что из пластмассы вот так вот просто все слепить: в том, что представленно, уже 50+ часов печати, а ведь еще нужна нижняя часть, тыльник и прочая хренотень. Механизм переноса спуска даже не проектировался еще.
Ко всему прочему, поверхность деталей далека от нормальной: там еще шкурить и шкурить, а потом хрен знает сколько грунтовать и красить. Можно было сделать качество выше, но тогда вместо 50 часов печати было бы 150...

Слесарь писал(а):профиль, сиречь трубу прямоугольного сечения: жесткость намного выше

Здесь это не важно: несущей конструкцией является само железо воздушки. Так же, есть вероятность, что снизу будет массивная перемычка из пластика, соединяющая перед и зад, толщиной с бычий хер. Окончательный дизайн нижней части еще не существует, как раз сейчас над этим кумекаю.


Вернуться в «Обо всём»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость